Главная » 2014 » Май » 6 » Low-cost дошел до ресторанов
07:50
Low-cost дошел до ресторанов

Система low-cost очень пользующаяся популярностью в транспортном и гостиничном бизнесе дошла и до ресторанов. Рестораторы начали снижать цены, чтобы привлечь как можно больше клиентов.
В часы наименьшего наплыва клиентов цены не зависят от количества гостей, но учитываются неизменные расходы (30%) и расходы на содержание персонала (30%). Имея это в виду, многие рестораторы пользуются выработанной системой «счастливые часы».
Например, уже более 3-х лет французская сеть ресторанов Léon de Bruxelles предлагает каждый воскресный вечер мидии всем желающим. По словам президента сети, такая маленькая уступка увеличивает посещаемость ресторана намедни пн. на 40%.
Для хозяев сети ресторанов такая система в особенности презентабельна. Если хотя бы один из 5–10 ресторанов введет такую технику маркетинга, владелец сумеет свободно устанавливать цены.

Просмотров: 211 | Добавил: ittfuladin1988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: