Главная » 2014 » Апрель » 23 » Канадцам придется выбирать: либо испить рюмку, либо садиться за руль
11:29
Канадцам придется выбирать: либо испить рюмку, либо садиться за руль
Канадцам придется выбирать: или выпить рюмку, или садиться за руль

Многие канадцы сейчас окажутся перед выбором: либо испить рюмку, либо садиться за руль - в стране развернулась широкая кампания по пресечению пьянства посреди водителей. В провинции Квебек готовится беспримерный в государственной практике закон: у хоть какого водителя, должно быть нулевое содержание алкоголя в крови. Действующие на данный момент в Квебеке правила допускают у проф водителей уровень содержания алкоголя Восемьдесят миллиграмм алкоголя на 100 мл крови. Новый закон, который, как ожидается, вступит в силу летом, показывает, что у экспертов, сначала водителей грузовиков и таксистов, не должно быть даже следов алкоголя в крови.

По другому они могут быть лишены водительских прав на срок от Пятнадцать до Девяносто дней /если идет речь о первом схожем нарушении/, не считая других санкций. "Новый закон разрабатывается в связи с тем, что число аварий по вине опьяненных водителей непреклонно вырастает", - отметил министр транспорта провинции Квебек Ги Шевретт. По его данным, 35% аварий, повлекших за собой смерть людей, и 20% аварий, в итоге которых люди получают ранения, происходят по вине нетрезвых водителей. Таких в Квебеке около 2-ух процентов. В целом по Канаде, как свидетельствует данные милиции и публичной организации "Мамы против пьянства за рулем", около 40 % транспортных аварий совершаются по вине подвыпивших водителей.

За последние три года за управление машиной в нетрезвом состоянии к ответственности привлекались 100 20 5 тыщ канадцев. В последние месяцы многие канадские провинции ужесточили требования к водителям. Так, в конце прошлого года в Онтарио вступило в силу правило, по которому на автомашинах водителей, задержанных в нетрезвом состоянии, в принудительном порядке устанавливается устройство, отключающий систему зажигания, если он регистрирует запах алкоголя. В провинции Манитоба планируется ввести непременное тестирование водителей на содержание алкоголя в крови в случае хоть какой трагедии. Самые жесткие нормы до ближайшего времени были в провинции Саскачеван, да и там подумывают о том, чтоб последовать примеру Квебека и ввести "нулевую" планку.

По словам Ги Шевретта, в Квебеке планируется также сделать спецподразделение дорожной милиции, которое будет заниматься только борьбой с пьянством за рулем. В этом квебекская милиция хочет использовать опыт коллег из Онтарио, где два года действуют, правда, пока летом, "антиалкогольные" подразделения. Эти правила - не единственное нововведение, с которым придется столкнуться квебекским водителям. С пн. в западных районах Квебека вступило в силу правило, разрешающее правый поворот при красноватом сигнале светофора. До ближайшего времени запрет на таковой маневр действовал только в Квебеке - в других провинциях Канады правый поворот на красноватый свет разрешен.

Это разночтение в правилах создавало массу неудобств для водителей, а именно, в Монреале, где из-за запрета поворачивать вправо на красноватый свет создавались огромные заторы на дорогах, и в особенности - в столичном федеральном окружении. Дело в том, что столица Канады Оттава размещена в Онтарио. Но, проехав по 300-метровому мосту, вы оказываетесь в Галле, что в провинции Квебек. Оба городка, хотя и имеют различное административное подчинение, живут единой жизнью, 10-ки тыщ людей раз в день переезжает по мосту из Онтарио в Квебек. Здесь и появляются трудности.

Франкоязычные полицейские Квебека, не скрывающие тенденциозного дела к водителям из Онтарио, с которыми они принципно не желают разъясняться по-английски, ведут "отлов" машин с номерными знаками Онтарио, которые поворачивают вправо на красноватый свет. В свою очередь в Оттаве, где водители обычно ведут себя максимально корректно, они начинают напористо жать на клаксоны, если перед ними стоит машина из Квебека, дожидающаяся зеленоватого сигнала светофора, чтоб повернуть вправо. Сейчас с этими неуввязками, видимо, будет покончено. Но остается вопрос о том, как вести себя водителям в восточных районах Квебека: даже сами обитатели провинции пока так и не сообразили, где с этого момента можно и где нельзя поворачивать "на красноватый" вправо.

Потому пока можно гласить только о "половинчатом" приведении квебекских правил дорожного движения в соответствие принятыми в Канаде нормами. Остается также открытым вопрос о внедрении в Канаде водительских удостоверений одного эталона.

На данный момент в каждой провинции страны выдаются собственные, "местные" водительские удостоверения. Они дают право на вождение машины по всей местности Канады, но если человек переезжает из одной провинции в другую на неизменное жительство, он должен поменять свое водительское удостоверение.

Просмотров: 252 | Добавил: ittfuladin1988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: